Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся..
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Расписание государственного выпускного экзамена и основного государственного экзамена в 2025 году
https://sh-novoteplovskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/32/50/raspisanie_OGE_2025.pdf
Выпускники 9 классов сдадут ОГЭ в следующие периоды:
Досрочный: с 22 апреля по 17 мая,
Основной: с 21 мая по 2 июля,
Дополнительный: с 2 по 23 сентября
Даты основного периода проведения основного государственного экзамена в 2025 году:
21 мая (среда) – иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
22 мая (четверг) – иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
26 мая (понедельник) – биология, информатика, обществознание, химия;
29 мая (четверг) – география, история, физика, химия;
3 июня (вторник) – математика;
6 июня (пятница) – география, информатика, обществознание;
9 июня (понедельник) – русский язык;
16 июня (понедельник) – биология, информатика, литература, физика.
Резервными днями определены 26–28 июня и 30 июня – 2 июля.
Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.
Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
К государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2025 году допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Экстерны (экстерны - лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации) допускаются к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся IX классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.
В 2025 учебном году для участия в итоговом собеседовании участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования:
для участия 12.02.2025 – до 29.01.2025;
для участия 12.03.2025 – до 26.02.2025;
для участия 21.04.2025 – до 07.04.2025.
Сроки проведения итогового собеседование по русскому языку в 2024/2025 учебном году:
Проводится во вторую среду февраля 2025 года. Дополнительные дни: вторая рабочая среда марта 2025 года и третий понедельник апреля 2025 года.
12 февраля 2025 года – основной срок;
12 марта 2025 г., 21 апреля 2025 года – дополнительные сроки.
Повторно (в дополнительные сроки) допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку следующие обучающиеся, экстерны:
- получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
- не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
- не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
Ознакомление с результатами итогового собеседования в местах подачи заявления.
О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2025 году
С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования. Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа 8 (35342) 6-24-53
Ответственный: Максимова Елена Павловна - заместитель директора МОБУ "Новотепловская ООШ"
Адрес электронной почты: sch29@oobz.ru
"Горячая линия" Отдела образования администрации Бузулукского района o 8 (35342) 2-14-29
Ответственный: Самсонова Елена Ивановна - главный специалист отдела образования администрации Бузулукского района
Адрес электронной почты: 56ouo19@mail.orb.ru
Ответственный: Мещерякова Марина Викторовна - заведующий информационно-методическим отделом
Адрес электронной почты: 56ouo19@mail.orb.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8(3532) 77-47-31
Ответственный по вопросам организации и проведения экзаменов: Самочеляев Владимир Михайлович - руководитель регионального центра обработки информации
Адрес электронной почты: sto.orb@yandex.ru.
Ответственный регионального центра обработки информации: Попов Василий Владимирович - рзаместитель руководителя регионального центра обработки информации
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны