МОБУ "Новотепловская ООШ"
с. Новая Тепловка Бузулукский район Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся..

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19  
    Региональный центр обработки информации:
    - по вопросам организации и проведения экзаменов:
    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации
    8(3532) 77-25-34 – Попов Василий Владимирович, заместитель руководителя регионального центра обработки информации
    - по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
    8 (3532) 77-48-11 – Мухамедшина Юлия Ринатовна, методист РЦОИ
    Отдел образования администрации Бузулукского района 
    - по вопросам организации и проведения экзаменов ОГЭ/ГВЭ:

     8 (35342) 2-14-29 — Самсонова Елена Ивановна, главный специалист отдела образования администрации Бузулукского района
    - по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ/ГВЭ:
    8 (35342) 5-25-60 — Мещерякова Марина Викторовна, заведующий информационно-методическим отделом


    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году
    Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам ООО и СОО в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году
    Заявление на ОГЭ и ГВЭ-9
    Cогласие на обработку персональных данных
    Методические рекомендации доступны на портале Федерального института педагогический измерений по ссылке  — http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

    Сроки и места подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации
    Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.
    Заявление подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
    Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
    Итоговое собеседование по русскому языку

    К государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2024 году допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Экстерны (экстерны - лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации) допускаются к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся IX классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.      

    Даты проведения итогового собеседования, порядке проведения и порядке проверки итогового собеседования
    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Основной срок 14 февраля 2024 года
    Дополнительные сроки 13 марта и 15 aпреля 2024 года


    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.
    для участия 14.02.2024 – до 31.01.2024;
    для участия 13.03.2024 – до 01.03.2024;
    для участия 13.04.2024 – до 31.03.2024.

    Подать заявление нужно в своей школе: с. Новая Тепловка, ул. Нижний конец, 1.
    Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.
    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят обучение.

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования

    Ознакомление с результатами итогового собеседования Проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее, чем через 5 календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования является «зачет»/ «незачет».

    Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку - образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2023-2024 учебном году.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА - бессрочно.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки (13 марта и 13 апреля) в текущем учебном году следующие обучающиеся:

    • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства) подтвержденным документально;
    • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Даты проведения ОГЭ в 2024 году:

    Досрочный: с 23 апреля по 18 мая,
    Основной: с 21 мая по 2 июля.
    Дополнительный: с 3 по 24 сентября.

    Основной период:

    21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (понедельник) — русский язык;
    6 июня (четверг) — математика;
    10 июня (понедельник) — география, информатика, обществознание;
    14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика

    Проведение основного периода экзаменационной кампании 2024 года завершится 2 июля.
    Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали расписание ОГЭ на 2024 год, расписание ГВЭ, изменения в расписании ОГЭ

    Сколько длится ОГЭ ?
    продолжительность ОГЭ по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180 минут);
    по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии – 2 часа 30 минут (150 минут);
    по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут);
    по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут.
    Что можно брать на ОГЭ?
    Допускается использование участниками экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:
    по русскому языку — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;
    по математике — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;
    по физике — линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;
    по химии — непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
    по биологии — линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;
    по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;
    по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7 — 9 классов для решения практических заданий;
    по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;
     по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) — компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
     
    Подготовка к государственной итоговой аттестации
    Правила и процедура проведения государственной итоговой аттестации
     
    Советы участникам государственной итоговой аттестации
    В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом — абсолютно нормальная реакция организма.
    Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
    Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям — оказать своему ребенку правильную помощь.
    Советы участникам и их родителям
     
    Апелляция
    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
    В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ, участникам ГИА-9 предоставляется право подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию:
    -  о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 по учебному предмету;
    - о несогласии с выставленными баллами.

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Апелляция о нарушении Порядка проведения ГИА

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами

    Когда подается?

    В день проведения экзамена

    В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена

    Куда подается?

    Члену государственной экзаменационной комиссии,
    не покидая пункта проведения экзамена

    В образовательные организации; Непосредственно в конфликтную комиссию

    Сроки рассмотрения апелляции

    Рассматривается в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию

    Рассматривается в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию

    Возможные решения

    - Решение об отклонении апелляции;
    - Решение об удовлетворении апелляции

    - Решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;  
    - Решение об удовлетворении апелляции и изменении баллов

    При удовлетворении апелляции

    Результат экзамена аннулируется, участник повторно сдает экзамен

    Количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов участников ГИА в 2023 году

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней.
    Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.
    После утверждения результаты ГИА-9 в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления для ознакомления участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9.

    Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Место официального ознакомления с результатами экзаменов:
    для участников ГИА-9 – в образовательной организации, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-9.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie